9. Оторванность от рынка.

  Одна из самых распространенных ошибок начинающих предпринимателей - оторванность от рынка, от существующих предложений, от текущих цен на рынке.
  Наиболее удоное решение в условиях малого штата - назначить ответственного сотрудника для мониторинга текущих предложений на рынке, выработки базовых идей предложений для Вашей компании.
  Как правило, эту функцию выполняет сотрудник, отвечающий за продажи (сбыт). Используя опыт Тойоты, можно сформировать межфункциональную группу, которая раз в неделю разрабатывает новые предложения и варианты услуг/товаров.
  Это удобно еще и потому, что по статистике, наиболее эффективной частотой маркетинговых касаний является 1 раз в неделю - такая частота является и оптимальнойдля того, чтобы потенциальный клиент помнил о Вашей марке, и ненавязчивой.

Успехов!

Рассылки Subscribe.Ru
Бизнес со вкусом.

Подписаться письмом

Hosted by uCoz