7. Потери времени в бизнес-процессах.

  Тема обширная.Самый главный вопрос - у Вас есть карта существующих бизнес-процессов? Это схема, на которй четко размечены все шаги от приема заявки до завершения заказа - получения денег и закрытия всех документов?
  На таких картах сразу видно, где есть лишние шаги в обработке заявок, что можно упростить, что лишнее, где "узкие места" в процессе работы.
  Удобно также отметить на карте время, затрачиваемое на каждом этапе на обработку заявки, и расстояния, которые преодолевают Ваши сотрудники (вплоть до нескольких шагов или движений для того, чтобы взять тот или иной инструмент).
  Этот подход успешно практикуется компанией "Тойота". Результат Вам известен. :)
  Более подробно Подход "Тойоты" описан в книге Джеффри Лайкера "Дао Тойоты". Там же рассказано о бережливом производстве.
  Карта может быть составлена не только для пути конкретного изделия географически и между отделами. Можно составить карту передачи информации - например, документов. Понять, какие документы можно оптимизировать, как сократить количество передач документа или информации из рук в руки.
  Современные технологии позволят Вам внедрить или адаптировать системы учета и управления производством на любом предприятии. Компьютеры, как показывает практика, способны многократно ускорить выполнение заказов, облегчить координацию работы сотрудников и отделов. Дело за малым - обратиться к специалистам по ИТ-технологиям и выслушать их предложения.
  Внимание! Есть ситуации, когда внедрение компьютера на рабочее место, наоборот, замедляет работу сотрудника. В этом случае специалисты на соответствующие рабочие места компьютеры не внедряют. Удивлены?

  Что же касается компьютерного оборудования и программного обеспечения - ознакомьтесь вот с такой компанией www.aviconsult.ru

Успехов!

Рассылки Subscribe.Ru
Бизнес со вкусом.

Подписаться письмом

Hosted by uCoz