6. Содержание лишних сотрудников.

  Как ни странно, в век автоматизации производства, есть достаточное количество компаний, содержащих явно излишний штат сотрудников.
  Это хорошо видно в компаниях малого бизнеса, где нагрузка на бухгалтерию, ИТ-специалистов не такая высокая, чтобы требовалось постоянное присутствие этих сотрудников в офисе, на рабочем месте.
  Как показывает практика, работы с первичной документацией можно делегировать офис-менеджеру или менеджеру направления, работающего с клиентами и поставщиками, а остальную бухгалтерскую работу отдать на аутсорсинг.
  С ИТ-специалистами ситуация еще проще. Хороший системный администратор стоит дорого.
  Поэтому либо берут новичка ", который в результате просто сидит в офисе, пока все работает. Когда же случается беда, он подолгу сам ищет решение, пробует, ищет решение на тематических форумах в интернете. А работа другого сотрудника в это время простаивает. И благо, если этот сотрудник - не бухгалтер и у бухгалтера не "горит" очередной отчет!
  Есть и еще один не самый удачный вариант - приходящий системный администратор - физическое лицо. Здесь никаких гарантий того, что в случае срочной необходимости Вы ему дозвонитесь, он сможет сразу заняться решением Вашей проблемы, он вообще сможет приехать тогда, когда Вам необходимо и т.д. Аесли он на больничном или уехал отдыхать?
  Можно, конечно, пуститься на временные меры - пригласить стороннего специалиста, который потратит время на ознакомление с Вашей компьютерной сетью. О стоимости таких разовых работ вопрос даже обсуждаьть не будем.
  Очевидно, малым предприятиям выгодно также воспользоваться ИТ-аутсорсингом. Сегодня технологии позволяют приступить к решению Вашей проблемы в момент звонка (!).
  Подробнее об этой технологии расскажут специалисты - www.aviconsult.ru

Успехов!

Рассылки Subscribe.Ru
Бизнес со вкусом.

Подписаться письмом

Hosted by uCoz