5. Отсутствие ощущения денежных потоков рядом

  ОШИБКА: НЕТ ОЩУЩЕНИЯ, ЧТО КАЖДУЮ СЕКУНДУ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ УХОДЯТ В ДРУГИЕ ФИРМЫ. ПОСЛЕДСТВИЯ: ПОТЕРИ КЛИЕНТОВ, КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИБЫЛИ ИЗ-ЗА УПУЩЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Посмотрите на любой населенный пункт. мобильный телефон есть сейчас у подавляющей части населения. причем, уже становится нормой, что и не один. Вы говорите по телефону - деньги капают, отправили смс - еще деньги капнули. Вы садитесь в свою машину или воспользовались общественным траспортом - это снова потрачены деньги. Вы завтракаете, обедаете или ужинаете, снова тратите деньги. Вы зашли в кафе выпить чашечку кофе - снова потратили деньги. Вы поехали отдыхать и развлекаться - это снова деньги. И так далее. Как текут деньги, можно пронаблюдать в любом маркете в очереди в кассу. Поток клиентов - это поток денег. Чтобы ощутить, как каждую секунду ищут Вашу услугу - посмотрите на статистику поисковых систем. Особенно это чувствуется, когда имеешь дело с платной рекламной системой в интрнете. Каждую секунду. Безусловно, не каждая компания настроена на плотный поток клиентов. В то же время, понимание, что мир большой, клиенты просто проходят мимо, заставляет задуматься, а как сделать так, чтобы заявить о себе? Как привлечь огромный поток клиентов хоть немного на себя? Темы вложений в развитие, в рекламу, мы коснулись в прошлом выпуске, и вернемся еще к этой теме. Вопрос во внутреннем стимуле. Если все процессы и мотивации прописаны, как это говорилось в первом выпуске, выполнены все предыдущие шаги, все выполняется, работает, как задумано, процессы периодически проверяются на оптимальность, велика вероятность, что бизнес будет себя окупать. Мотивация сотрудников фирмы - это отдельная большая тема. Все начинается с человека, ответственного за благополучие фирмы. Главное, что бы у него в самую первую очередь было ощущение денежных потоков, тогда и все остальное будет правильно настроено. В первое время существования компании, когда присущий энтузиазм прошел, как известно, есть несколько критических моментов, когда молодые бизнесы закрываются. Об это много написано и говориться, поэтому цифры приводить не буду - кто серьезно занимается молодой фирмой, или уже знает их, или проявит присущую успешным бизнесменам открытость и критичность мышления, а также готовность осваивать новые знания, и найдет эти цифры (попутно почерпнув новую информацию). Что же делать, если деловой тонус спадает или уже достиг критической точки? Взгляните на мир вокруг сквозь призму денежных потоков. Сколько машин сейчас мимо Вас проехало? Сколько телефонных звонков совершается в данную секунду в радиусе километра? Сколько товаров было куплено? Вы читаете с монитора рассылку - электроэнергия, Интернет, помещение, в котором Вы находитесь, мебель, одежда и обувь на Вас. Все имеет ценность. И эта ценность во времени меняется. Или возрастает, или уменьшается. Ваши клиенты проходят мимо, ценность Вашего бизнеса снижается. Ваши клиенты приобретают Ваши услуги - ценность Вашего бизнеса увеличивается. Во времени, каждую секунду. Упущенные возможности - это Ваши убытки. Реализованные возможности - это Ваша прибыль (если правильно реализованы). Стабильности нет. Если доход фирмы стабилен и не растет - это деградация. Задайте себе простой вопрос - где Ваши клиенты проходят мимо Вашей фирмы каждую секунду? Почему? Вопросы для самопроверки: 1) Бизнес-процессы четко расписаны, расписаны должности, имена, сроки, расписана четкая мотивация. 2) Каждый понимает личную и общую мотивацию. 3) Педали крутятся, работа делается непрерывно. 4) Второстепенные задачи делегированы сотрудникам. 5) Где можно применить собственные мозги вместо денег в имеющихся процессах? 6) Где можно удешевить обязательные затраты? 7) Где можно упростить и ускорить бизнес-процессы? 8) Где Ваши клиенты проходят мимо Вас? Почему? 9) Как привлечь больше клиентов из общего потока? 10) Насколько выросла прибыль компании с момента прочтения первого сообщения в этой рубрике?

Успехов!

Рассылки Subscribe.Ru
Бизнес со вкусом.

Подписаться письмом

Hosted by uCoz