1. Договаривайтесь "на берегу".

  В самом начале, когда только зарождается механизм работы новой компании, обязанности, как правило, распределяются стихийно.
Без составления адекватного алгоритма работы, четких инструкций, списков обязанностей, рано или поздно возникает хаос - кто что сделал или не сделал, а если появляется недовольный клиент, непонятно, с кого спросить.
Результат - кто-то сделал больше, кто-то меньше. Где-то ввобще невозможно точно сказать - кто больше сделал.
И самое главное - совершенно неясно, как усовершенствовать механизм работы Вашего новенького преприятия так, чтобы получать больше денег при минимуме затрат как финансовых, так и затрат времени членов команды.
То есть сделать работу более эффективной.
Поэтому перед стартом четко разрисуйте схему Вашего бизнеса,
распишите по пунктам участки ответственности каждого члена команды,
и, конечно, зарплату - кто за что получает деньги в цифрах (процентах).
О мотивации сотрудников - в более поздних выпусках. В совсем идеальном варианте, у Вас уже есть бизнес-план, ежедневно ориентируясь на который, Вы понимаете, насколько эффективно работает Ваша компания.

Правило "Договаривайтесь "на берегу" крайне важно и в начале любых партнерских отношений - между компаниями, между сотрудником и компанией, в самом начале любого проекта.
Большие компании, как правило, подписывают договор о сотрудничестве, где четко фиксируют все договоренности и обязательства. В малых компаниях фиксированием договоренностей на бумаге, как правило, пренебрегают, ссылаясь на "неизвестно, как пойдет, когда будут конкретные заказы, тогда и поговорим". Результат - демотивированность одной или обеих сторон, что, конечно, сказывается и на количестве совместных проектов и приводит к неразберихе во взаморасчетах.
Последствия такой ситуации легко спрогнозировать.

Успехов!

Рассылки Subscribe.Ru
Бизнес со вкусом.

Подписаться письмом

Hosted by uCoz