5. Ищем новые каналы продаж.

 

  Зачастую в компаниях не используются наиболее очевидные каналы продаж - сотрудники (все, вплоть до уборщицы и охранника).
 А решение достаточно простое - назначить премию за приведенного клиента или инициированную сделку.
 Обычная мотивация премией, как правило, творит чудеса. Ваши клиенты также могут стать богатым источником, если их простимулировать скидками или бонусами за приведенных ими же новых клиентов.
  Итак, среда передачи информации об услугах и товарах ясна. Теперь вопрос — каким образом передавать информацию?

 Выдайте всем без исключения сотрудникам визитки, пусть без указания должности, только имя. На таких визитах работает логотип, корпоративный стиль, имидж самой компании.
 Листовки, флаеры, буклеты — раздаточный материал о самой компании, об отдельных услугах и товарах выложите на ресепшен — чтобы все сотрудники могли пополнить запасы без ожидания и сложностей с ожиданием выдачи.
 Бонусная книжка — некое подобие чековой книжки. Ваш сотрудник может отделить лист из этой книги, пометив на нем свое имя, а также услугу или товар, о которых шла речь с Вашим потенциальным клиентом. Естественно, на каждом листе указаны контактные данные Вашей организации.
 Этот лист сослужит хорошую службу и в плане напоминания клиенту о разговоре с Вашим сотрудником, и поможет определить, кто из сотрудников успешно рекомендовал компанию.

 Есть результаты одного из исследований факторов, решающих при выборе услуг:
* я знаю человека, который работает в этой компании — 30%
* я пользовался (пользуюсь) их услугами — 12%
* слышал или читал о них в СМИ — 5%
* видел их рекламу — 2%

Увеличиваем продажи при помощи своих же сотрудников.

Успехов!

Рассылки Subscribe.Ru
Бизнес со вкусом.

Подписаться письмом

Hosted by uCoz