5. Ищем новые каналы продаж.
  Зачастую в компаниях не используются наиболее очевидные каналы продаж - сотрудники (все, вплоть до уборщицы и охранника).
 А решение достаточно простое - назначить премию за приведенного клиента или инициированную сделку.  Обычная мотивация премией, как правило, творит чудеса. Ваши клиенты также могут стать богатым источником, если их простимулировать скидками или бонусами за приведенных ими же новых клиентов.   Итак, среда передачи информации об услугах и товарах ясна. Теперь вопрос — каким образом передавать информацию?
 Выдайте всем без исключения сотрудникам визитки, пусть без указания должности, только имя. На таких визитах работает логотип, корпоративный стиль, имидж самой компании.
 Есть результаты одного из исследований факторов, решающих при выборе услуг:
Увеличиваем продажи при помощи своих же сотрудников.
|